Световая и несветовая реклама
На сегодняшний день наружная реклама подразразделяется на следующие виды:
- широкоформатная печать,
- световая наружная реклама,
- несветовая наружная реклама.
Световая реклама называется так, поскольку имеет внутри источники света. Подобные световые вывески рассчитаны на круглосуточную работу в любых температурных условиях. Самыми распространенными видами световой рекламы являются:
- лайт-боксы (световые короба),
- сити-форматы,
- роллерные дисплеи,
- световые объемные буквы,
- модули и вывески светодиодные,
- неоновые вывески,
- панель-кронштейны.
Несветовая наружная реклама – менее дорогостоящий вариант. Она не всегда может достаточно эффективно воздействовать на потребителя. Для уменьшения стоимости подсветки наружной рекламы при должной эффективности, эксперты советуют использовать внешние источники света (металлогалогеновые, галогеновые прожекторы). Стоит заметить, есть определенные ограничения на использование подобной подсветки. Наиболее распространенные виды несветовой рекламы:
- баннеры,
- указатели,
- уличные таблички,
- щиты,
- штендеры,
- информационные стенды.
Производство вывесок и наружной рекламы в Челябинске разными производственными и рекламными агентствами порождает серьезную конкуренцию. Тем не менее, истинным профессионалам не страшна конкуренция, без работы они не останутся никогда.
Почти любая наружная рекламу должна проходить регистрацию в архитектурном комитете. Зачастую данный процесс растягивается, и может занять от 2-3 недель до нескольких лет. Каждое рекламное агентство полного цикла берет регистрацию рекламы на себя.